Свеча памяти
09.10.2026 г.
Сегодня в Ейске на старом городском кладбище состоялась акция «Свеча памяти», посвященная 84-й годовщине трагических событий октября 1942 года.
Совсем скоро мы отметим День славянской письменности и культуры — праздник, посвящённый памяти святых Кирилла и Мефодия.
Именно эти просветители в 863 году создали первую славянскую азбуку и перевели богослужебные книги на славянский язык. Благодаря их труду зародились основы нашей письменности и культурной традиции.
В преддверии праздника сотрудники Ейского историко‑краеведческого музея провели акцию «Истоки славянской письменности».
У входа в музей открылась выставка книг об истории Ейска и интерактивная площадка, где можно было сравнить и узнать, что значат слова, близкие по звучанию в разных славянских языках, также любой желающий мог попробовать написать своё имя старославянскими буквами настоящей чернильной ручкой — это оказалось непросто, но очень увлекательно!
Пусть наше культурное наследие живёт и передаётся из поколения в поколение! Пусть каждый ценит родной язык и помнит о своих корнях.
#ЕйскМузей #ИсторияЕйск #ДеньСлавянскойПисьменности #КультураЕйска #КультураКубани
09.10.2026 г.
Сегодня в Ейске на старом городском кладбище состоялась акция «Свеча памяти», посвященная 84-й годовщине трагических событий октября 1942 года.
08.10.2026 г.
Сегодня гостям иммерсивной экскурсии удалось воочию увидеть яркие страницы судьбы борца. Прекрасным завершением дня стала церемония награждения участников поисково-познавательной игры «Открой свой парк»
08.10.2026 г.
Есть имена, которые время не стирает, а, напротив, высвечивает ярче. Иван Максимович Поддубный — из их числа.
08.10.2026 г.
Благодарим всех участников за интерес и желание открывать новое!
07.10.2026 г.
Он родился 7 октября 1925 года в Ейске.Особо отличился 1 мая 1945 года под Берлином. Когда обнаружили прорвавшуюся группировку противника численностью около 600 человек
06.10.2026 г.
Крайний срок внесения платежей по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам, а также налогу на доходы физических лиц за 2025 год – не позже 1 декабря 2026 года.