Свеча памяти
09.10.2026 г.
Сегодня в Ейске на старом городском кладбище состоялась акция «Свеча памяти», посвященная 84-й годовщине трагических событий октября 1942 года.
27 июля в Российской Федерации отмечается День Военно-морского флота. Этот праздник, объединяющий всех, кто служит на флоте и содействует его развитию, стал поводом для проведения торжественных мероприятий по всей стране: парадов, концертов, встреч с ветеранами.
В городе Ейске в этот день состоялась экскурсия по экспозиции мемориального комплекса «Защитникам Ейска», посвященной ратным подвигам Азовской военной флотилии. Заместитель директора Ейского историко-краеведческого музея Александр Фёдорович Иванов рассказал собравшимся о героическом прошлом флота, его значении для защиты рубежей Родины.
День Военно-морского флота – это праздник мужества, отваги и преданности долгу. Мы поздравляем всех моряков, офицеров, матросов и гражданских специалистов, которые стоят на страже морских границ нашей страны, обеспечивают боевую готовность кораблей и частей, а также трудятся в судостроительной отрасли.
Слава Военно-морскому флоту России!
#ЕйскМузей #ИсторияЕйск #ЗащитникамЕйска #ДеньВМФ2025
09.10.2026 г.
Сегодня в Ейске на старом городском кладбище состоялась акция «Свеча памяти», посвященная 84-й годовщине трагических событий октября 1942 года.
08.10.2026 г.
Сегодня гостям иммерсивной экскурсии удалось воочию увидеть яркие страницы судьбы борца. Прекрасным завершением дня стала церемония награждения участников поисково-познавательной игры «Открой свой парк»
08.10.2026 г.
Есть имена, которые время не стирает, а, напротив, высвечивает ярче. Иван Максимович Поддубный — из их числа.
08.10.2026 г.
Благодарим всех участников за интерес и желание открывать новое!
07.10.2026 г.
Он родился 7 октября 1925 года в Ейске.Особо отличился 1 мая 1945 года под Берлином. Когда обнаружили прорвавшуюся группировку противника численностью около 600 человек
06.10.2026 г.
Крайний срок внесения платежей по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам, а также налогу на доходы физических лиц за 2025 год – не позже 1 декабря 2026 года.